Tea party legislators oppose teaching complexities of U.S. history

/ Просмотров: 1212

Tea party legislators oppose teaching complexities of U.S. history

Бунтари-законодатели против сложностей преподавания истории США

complexity - сложность; запутанность

The burgeoning ranks of tea party “patriots” who have gotten themselves elected to Congress and state legislatures have identified yet another threat to the soul of America: Advanced Placement U.S. history guidelines.

Растущие рейтинги "патриотов чайной вечеринки", которые уже видят себя, избранными в Конгресс и законодатели штата идентифицировали ещё одну опасность для американской души: Современную историю США.

burgeon - бутон, расти вверх.

threat - опасность, угроза

placement - помещение, размещение, расположение, расстановка; определение на должность

tea party - Boston tea party — Бостонское чаепитие (партия чая была сброшена в море с английских кораблей в 1773 году в знак протеста против беспошлинного ввоза англичанами чая в Северную Америку) - обычно в Америке так называют особо буйных политиков Конгресса из партии Республиканцев.

Исключается из учебника американской истории, проверенной республиканцами:

Глава 2, Пилигримы. В которой английские поселенцы приносят отличное блюдо с гарниром на первый День благодарения, а благодарные индейцы передают контроль над целым континентом белым людям.

Глава 9, Перестройка. В которой побеждённые конфедераты, хорошие неудачники, которыми они были, учат освобождённых черных их избирательным правам.

Глава 11, Золотой век. В которой богатые индустриальный выпивают стаканчик шерри, обещают избавиться от детского труда, дать рабочим 40-часовуб рабочую неделю и прожиточный минимум... Чуть позже они трезвеют.

Глава 22, Тёмный век. В которой гомосексуалисты, иждивенцы, незаконные иммигранты, растаманы и владельцы либеральных СМИ сговариваются посадить в Белом доме социалиста-мусульманина из Кении.

Republican legislators in Oklahoma, Texas, Georgia, Nebraska, North Carolina and Tennessee are raising an alarm about a new framework for teaching AP U.S. history to American high school students. They say it fails to instill patriotism and an appreciation for American exceptionalism and, instead, puts too much emphasis on race, gender and class. A resolution approved by the Republican National Committee last summer declared that the framework “reflects a radically revisionist view of American history that emphasizes negative aspects while omitting or minimizing the positive.”

Законодатели-республиканцы в Оклахоме, Техасе, Джорджии, Небраске, Северной Каролине и Теннесси поднимают тревогу по поводу нового формата в изучении истории США студентами старших классов. Они говорят, новая история провалилась в насаждении патриотизма и американской исключительности, и вместо этого сделала слишком большой акцент на расовых, половых и классовых особенностях. В резолюции, одобренной Национальным комитетом республиканцев прошлым летом, сказано, что такая система взглядов "отражает радикальный ревизионистский взгляд на американскую историю, который акцентирует внимание на негативные аспекты, и одновременно пренебрегает или минимизирует позитивные".

framework - остов, корпус, каркас; структура, строение; система взглядов, точка отсчета, рамки

omit - пропускать, не включать; пренебрегать

The College Board came up with the revised outline to guide teachers who are preparing students for the AP history test that will earn them college credits before they leave high school. According to the College Board, critics are misconstruing what the framework is meant to do. It is essentially an outline hitting main topic points that teachers can enhance in any way they wish.

Совет колледжей вышел с проверочным кратким содержанием к практикующим учителям, которые подготавливают учащихся к тесту по истории, который поможет заработать им доверие в колледже перед тем, как они покинут школу. Согласно Совету колледжей, эти обвинения беспочвенны (дословно: критики не конструктивны в том, что структура хочет так сделать). Это по существу - заготовка, показывающая основные моменты, которые учителя могут объяснять как им пожелается.

come up - подниматься, повышаться; усиливаться, увеличиваться; подходить, приближаться (к кому-л.)

revise - проверять; исправлять

outline - очертание, контур, абрис; набросок, эскиз; краткое содержание

enhance - улучшать, доводить

But conservative legislators who are always energized by hints of left-wing subversion, whether real or imagined, choose to read the framework very differently -- if they read it at all, that is. It’s a safe bet that 99% of the riled-up lawmakers who want to run this AP history course out of their state’s classrooms have never even looked at the framework; they’ve just seen talking points or picked up their information from a Rush Limbaugh rant.

Но консервативные законодатели, которых всегда подстёгивают подсказки от революционеров левого крыла, не важно, настоящие или придуманные, предпочитают читать конспект очень выборочно. Если они вообще его читают. Могу поклясться (дословно: беспроигрышное пари), что 99% из правящих законодателей, которые хотят убрать этот курс истории и классов школ своего штата, никогда даже не видели его; они просто видели обсуждения, или получили свою информацию из напыщенных речей Раша Лимбо.

hint - намёк, подсказка

subversion - опрокидывание, перемешивание

talking point - вопрос, могущий быть предметом разговора; (подходящая) тема для разговора; аргумент

rant - напыщенные шумные тирады, разглагольствования

Rush Limbaugh (Раш Хадсон Лимбо) - американский радио ведущий, разговорное шоу которого транслируется по всей стране.

Well, I have actually taken the time to read through the framework and I can see why these folks are so upset. It’s not that the rundown of American history from 1491 to the present day is inaccurate. To the contrary, it is a comprehensive, factual account of the social and political development of this nation over five centuries. But it ain’t your grandparents version of the story and that is what the critics do not like.

Ну... Я вообще-то нашел время прочитать эту работу и могу видеть, почему эту люди так расстроены. Это не то краткое и неаккуратное содержание американской истории от 1491 года до наших дней. Наоборот, это всеобъемлющий и изобилующий фактами доклад социальных и политических событий этой нации за 5 столетий. Но это не та версия, которую учили ваши дедушки, и именно это и не нравится критикам.

run-down (rundown) - краткое описание, краткое изложение; сводка, краткая информация; оборванный (о здоровье) ; уставший, обессиленный; жалкий, захудалый, ничтожный; потрёпанный; не подготовленный к работе (о приборах)

to the contrary - наоборот, в обратном смысле

development - развитие, расширение, развёртывание, рост; эволюция; результат (развития); ход, протекание

Most of us were taught what was, essentially, a history of great men. We learned about Columbus, Washington, Jefferson, Lincoln, Grant and Lee and got the idea everything of importance that happened was done by them. Those men are still in the mix, but the new history is also told from the viewpoint of common laborers, immigrants, slaves, Native Americans and women and that does, indeed, put a different slant on things.

Большинство из нас учили то, что было по существу историей выдающихся мужчин. Мы учили о Колумбе, Вашингтоне, Джефферсоне, Линкольне, Гранте и Ли с идеей о важности всего, что они сделали. Эти люди остались в новой компиляции, но новая история так же рассказана с точки зрения обычных рабочих, иммигрантов, рабов, коренных американцев и женщин, и это, несомненно, налагает другой оттенок на вещи.

Those who do not like the AP framework complain there is too much attention paid to slavery and race, even though slavery and the racist Jim Crow era that followed the Civil War pervaded and warped the politics of the nation and nearly destroyed the republic. Some object to mentioning the internment of Japanese Americans during World War II, believing it undercuts the glorious narrative of American boys crossing two oceans to defeat Nazi Germany and Imperial Japan. And they are not especially happy about the AP course telling students that progressives at the turn of the last century did some good things, such as protecting the environment, eliminating child labor and curbing the destructive greed of giant corporate monopolies.

Те, кому не нравится новый конспект истории, жалуются, что там слишком много внимания приковано к рабству и расе, хотя рабство и расистская эпоха Джима Кроу, которая пришла на смену Гражданской войне пропитала и деформировала политиков страны и почти уничтожила республику. Что есть моменты, упоминающие интернирование американцев с японскими корнями во время 2-й мировой войны, которые подрывают славные истории о американских парнях, пересекших 2 океана для того, чтобы одержать победу над нацистской Германией и имперской Японией. И они не особо счастливы от того, что новый курс рассказывает учащимся о прогрессивных людях на рубеже прошлого столетия, которые делали хорошие вещи вроде защиты окружающей среды, устранение детского труда и сдерживание деструктивной жадности гигантских корпораций-монополистов.

complain - жаловаться (на что-л.); выражать недовольство

pervade - заполнять, наполнять (что-л.); пропитывать

warp - деформация (древесины); извращенность; неправильность, отклонение от нормы; предубеждение

internment - интернирование

narrative - рассказ; повесть; хроника

defeat - одержать победу (над кем-л.) , наносить поражение (кому-л.) , завоёвывать (что-л.)

eliminating - уничтожение, ликвидация, аннулирование; игнорирование

curb - обуздание, сдерживание (чего-л.)

Jim Crow - Персонаж скетча драматурга и актера Томаса Райса [Rice, Thomas Dartmouth] (1832), оголтелый расист в США, его имя стало нарицательным; презрительное прозвище негров, данная неграм американскими расистами.

The old history we grew up with told kids about Teddy Roosevelt charging up San Juan Hill during the Spanish-American War but neglected to mention the nasty guerrilla war that followed when the United States, after kicking out the Spanish colonialists, turned the Philippines into an American vassal state. The old history told about the Oregon Trail but never noted the fact that Oregon’s 1859 constitution barred black people from living in the state -- something that was not changed until 1926. For a long time, the old history clung to the myth of young George Washington chopping down the cherry tree. We never heard the true story of Ona Judge, Martha Washington’s slave who ran away to freedom when she heard the first first lady was preparing to give her away as a wedding gift.

Старая история, на которой мы выросли, рассказывала детям о Тедди Рузвельте, захватывающем холм Сан Хуан во время Испано-Американской войны (Куба, 1 июля 1898), но умалчивала о грязной партизанской войне, которую вели после этого Соединённые штаты, дав под зад испанским колонизаторам, и превратив Филиппины в государство, подчинённое Америке. Старая история рассказывала об Орегонской тропе, но никогда не упоминала тот факт, что конституция Орегона 1859-го года запрещала черным людям жить в штате - и это было неизменно до 1926 года. Долгое время старая история долго держалась за миф о молодом Джордже Вашингтоне, изрезавшем вишнёвое дерево. Мы никогда не слышали правдивой истории об Оне Джадж, рабыне Марты Вашингтон (жена Джорджа Вашингтона), сбежавшей на свободу (21 мая 1796 года), когда она услышала, как Первая леди собирается отдать её как свадебный подарок.

nasty - отвратительный, отталкивающий; мерзкий, противный

guerilla - партизанская война

barred - закрытый, перекрытый; ограждённый решеткой, зарешеченный

cling (clung) цепляться; прилипать; крепко держаться

chop down - срубать, вырубать

chop - рубить (топором), урезать, наносить резкий удар ребром ладони; фабричная марка, клеймо; изменение, перемена, замена; спорить, пререкаться

Орегонский путь (также иногда Орегонская тропа, англ. Oregon Trail) — историческая дорога, проложенная в 1830-е годы, длиной около 3200 км. Дорога связывала долину реки Миссури с долинами в современном штате Орегон, и была пригодна для передвижения повозок. Эта старейшая из дорог, связывавших Великие Равнины с западом США. Орегонский путь сыграл огромную роль в освоении Дикого Запада.

Миф о молодом Джордже Вашингтоне, срубающем вишнёвое дерево: Однажды маленький Джордж, желая испробовать новый ножик, изрезал вишневое дерево, растущее в саду. На вопрос отца, кто это сделал, Вашингтон честно признался в своем проступке и попросил прощения. Отец не только не стал наказывать Джорджа, но даже похвалил его за честность. Мораль истории проста: всегда следует говорить только правду.

Хотя многие считают, что этот рассказ — вымысел, он остается символом образа первого американского президента, одним из главных качеств которого была честность.

Они Джадж сбежала, когда ей было 20 лет. В объявлении о её розыске значится: "Разыскивается Они Джадж, светлая мулатка, очень веснушчатая, с очень чёрными глазами и пышными волосами. При себе имеет много одежды. Куда могла пойти - сказать не можем. 10$ тому, кто приведёт её в город, если нужно - доплатим ещё разумную сумму дополнительно". Остаток жизни, до 1848 года, Они Джадж прожила в Нью Хэмпшире

I do not think Ona Judge gets a mention in the new AP framework either, but at least the updated history teaches that there is much more to the story of America than the achievements of famous white men. It is not just smart high school kids who could benefit from a deeper understanding of our exceptional history, all of us could -- simplistic, reactionary state legislators most of all.

Я не думаю, что об Оне Джадж упомянут в новом конспекте, но, по крайней мере, дополненная история учит, что история Америки - это гораздо больше, чем достижения знаменитых белых мужчин. Он более глубокого пониманиями нашей необычной истории могут выиграть не только умные школьники, все мы можем. И простые реакционеры из государственных законодателей - больше всех.

at least - по крайней мере, во всяком случае

David Horsey / Copyright © 2015, Los Angeles Times

Источник: http://www.latimes.com/opinion/topoftheticket/la-na-tt-legislators-oppose-us-history-20150227-story.html

+++++++++++++++++++++

Tea party legislators oppose teaching complexities of U.S. history

The burgeoning ranks of tea party “patriots” who have gotten themselves elected to Congress and state legislatures have identified yet another threat to the soul of America: Advanced Placement U.S. history guidelines.

Republican legislators in Oklahoma, Texas, Georgia, Nebraska, North Carolina and Tennessee are raising an alarm about a new framework for teaching AP U.S. history to American high school students. They say it fails to instill patriotism and an appreciation for American exceptionalism and, instead, puts too much emphasis on race, gender and class. A resolution approved by the Republican National Committee last summer declared that the framework “reflects a radically revisionist view of American history that emphasizes negative aspects while omitting or minimizing the positive.”

The College Board came up with the revised outline to guide teachers who are preparing students for the AP history test that will earn them college credits before they leave high school. According to the College Board, critics are misconstruing what the framework is meant to do. It is essentially an outline hitting main topic points that teachers can enhance in any way they wish.

But conservative legislators who are always energized by hints of left-wing subversion, whether real or imagined, choose to read the framework very differently -- if they read it at all, that is. It’s a safe bet that 99% of the riled-up lawmakers who want to run this AP history course out of their state’s classrooms have never even looked at the framework; they’ve just seen talking points or picked up their information from a Rush Limbaugh rant.

Well, I have actually taken the time to read through the framework and I can see why these folks are so upset. It’s not that the rundown of American history from 1491 to the present day is inaccurate. To the contrary, it is a comprehensive, factual account of the social and political development of this nation over five centuries. But it ain’t your grandparents version of the story and that is what the critics do not like.

Most of us were taught what was, essentially, a history of great men. We learned about Columbus, Washington, Jefferson, Lincoln, Grant and Lee and got the idea everything of importance that happened was done by them. Those men are still in the mix, but the new history is also told from the viewpoint of common laborers, immigrants, slaves, Native Americans and women and that does, indeed, put a different slant on things.

Those who do not like the AP framework complain there is too much attention paid to slavery and race, even though slavery and the racist Jim Crow era that followed the Civil War pervaded and warped the politics of the nation and nearly destroyed the republic. Some object to mentioning the internment of Japanese Americans during World War II, believing it undercuts the glorious narrative of American boys crossing two oceans to defeat Nazi Germany and Imperial Japan. And they are not especially happy about the AP course telling students that progressives at the turn of the last century did some good things, such as protecting the environment, eliminating child labor and curbing the destructive greed of giant corporate monopolies.

The old history we grew up with told kids about Teddy Roosevelt charging up San Juan Hill during the Spanish-American War but neglected to mention the nasty guerrilla war that followed when the United States, after kicking out the Spanish colonialists, turned the Philippines into an American vassal state. The old history told about the Oregon Trail but never noted the fact that Oregon’s 1859 constitution barred black people from living in the state -- something that was not changed until 1926. For a long time, the old history clung to the myth of young George Washington chopping down the cherry tree. We never heard the true story of Ona Judge, Martha Washington’s slave who ran away to freedom when she heard the first first lady was preparing to give her away as a wedding gift.

I do not think Ona Judge gets a mention in the new AP framework either, but at least the updated history teaches that there is much more to the story of America than the achievements of famous white men. It is not just smart high school kids who could benefit from a deeper understanding of our exceptional history, all of us could -- simplistic, reactionary state legislators most of all.

David Horsey / Copyright © 2015, Los Angeles Times

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)